автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Мексиканская сборка (1 чел.) (1) Гость
Общие вопросы по автомобилю Nissan Tiida не попадающие в другие разделы форума "Обмен опытом"
Вниз  363738394041 (41)
Сообщения темы: Мексиканская сборка
Пост #401   Дата: 31.05.2016 10:45 #399565 
RE: Мексиканская сборка
1300 почти экзист выдал. у меня они тоже неровные, одна была, крыло красилось, вторая при установке проставок. похоже что повторно сложно на место ставить.


Добавлено: 31-05-2016 11:51

Olegator писал(а):
Всем здравия желаю! Подскажите пожалуйста. Сколько сантиметров должно быть с завода у мексиканки в расстоянии от земли до верхней точки колесной арки (спереди и сзади)? А то моя мексика походу сильно просела... Вот и думаю чтобтакое замутить... У меня спереди 67,5см а сзади 66,5 см. Хочу наверно попробывать исправить проставками для увеличения клиренса. Шины мои 15 д 195/65 -вроде-...
у меня 2010 г рестайл- они похоже с завода ниже выходили, чем ранние. ставя проставки, столкнетесь с необходимостью что-то делать с задними аммортизаторами, они начинают бить при ходе отбоя. мне приварили к ним снизу вторые кольца от ВАЗа какого-то, тем самым их удлиннили.
Ворчун55
Постоялец
Постов: 170

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Омск

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 31.05.2016 10:51. Редактировал Ворчун55. Причина: Добавлено
 
не идите за мной, я сам заблудился
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #402   Дата: 20.08.2017 22:44 #406893 
RE: Мексиканская сборка
У меня мексиканская сборка под конец 2013, была куплена в салоне (новая) в 2014. За 2 года было накатано 43 тысячи родственником, в 2016 машина досталась мне. За 10 месяцев откатал всего 12 тысяч, но машину часто держу на пределе. Коробка автомат, без овердрайва обходит ограничитель скорости и идёт дальше 180 км/ч, доводил почти до 190, если резина и диски хорошие и установлены ровно, то скорость совсем не чувствуется, комфорт и уверенность сохраняется даже на высоких скоростях. Кузов седан, движок 1.6. До меня никогда не были меняны расходники, машина эксплуатировалась со средней аккуратностью. Спустя несколько месяцев в моём использовании заметил что расход переваливает за 15 литров на сотню и чуть ли не доходит до 20 (зимой, без кондея), проблема решилась банальной заменой свечей, расход упал в полтора раза. (9.5 литров по трассе для автомата нормально или она должна кушать меньше и мне стоит ещё поискать что не так?) Порой бывало не замечал и влетал в глубокие дорожные ямы на скорости, ничего не отваливалось, подвеска цела. Лежаки на 90 км/ч - подвеска держит будь здоров. На мой взгляд сборка отличная. Однако из-за 4-хболтовой системы на колёсах и то что там гайки - часто сталкиваюсь с проблемой заклинивания гаек. На штампах ещё не так критично, подлезть легко, а вот с литьём из-за углубления хрен открутишь, заказывал гайки Nissan новые, взамен сбитых старых - углы так же легко сбиваются. Какие гайки посоветуете? И у кого 5 болтов - не так часто сталкиваетесь с заклиниванием?
Calse
Осваиваюсь
Постов: 7

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #403   Дата: 21.08.2017 09:04 #406894 
RE: Мексиканская сборка
Calse писал(а):
У меня мексиканская сборка под конец 2013, была куплена в салоне (новая) в 2014. За 2 года было накатано 43 тысячи родственником, в 2016 машина досталась мне. За 10 месяцев откатал всего 12 тысяч, но машину часто держу на пределе. Коробка автомат, без овердрайва обходит ограничитель скорости и идёт дальше 180 км/ч, доводил почти до 190, если резина и диски хорошие и установлены ровно, то скорость совсем не чувствуется, комфорт и уверенность сохраняется даже на высоких скоростях. Кузов седан, движок 1.6. До меня никогда не были меняны расходники, машина эксплуатировалась со средней аккуратностью. Спустя несколько месяцев в моём использовании заметил что расход переваливает за 15 литров на сотню и чуть ли не доходит до 20 (зимой, без кондея), проблема решилась банальной заменой свечей, расход упал в полтора раза. (9.5 литров по трассе для автомата нормально или она должна кушать меньше и мне стоит ещё поискать что не так?) Порой бывало не замечал и влетал в глубокие дорожные ямы на скорости, ничего не отваливалось, подвеска цела. Лежаки на 90 км/ч - подвеска держит будь здоров. На мой взгляд сборка отличная. Однако из-за 4-хболтовой системы на колёсах и то что там гайки - часто сталкиваюсь с проблемой заклинивания гаек. На штампах ещё не так критично, подлезть легко, а вот с литьём из-за углубления хрен открутишь, заказывал гайки Nissan новые, взамен сбитых старых - углы так же легко сбиваются. Какие гайки посоветуете? И у кого 5 болтов - не так часто сталкиваетесь с заклиниванием?
Если гонять 180-190, то 15 литров - еще небольшой расход
По гайкам колесным - моей 6 лет и пробег 110 тыс - все гайки родные, ни разу не было проблем с ними. Диски - оригинальное литье. Купи хороший крестовый баллонник. С ним проблем не будет, если будешь правильно откручивать/закручивать гайки, а штатный выкинь (если еще не выкинул). Количество болтов, которыми диск крепится к ступице, не влияет на удобство монтажа/демонтажа колесного диска.
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1623

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #404   Дата: 14.01.2020 19:24 #410391 
RE: Мексиканская сборка
нужна помощь мексика 1.6 мкпп 2007 просится замена внутреннего шруса сколько зубьев на гранате 25 или 26 не могу найти информацию с уважением и кто сталкивался с заменой внутреннего шруса (гранат)
xapok
Новичок
Постов: 18

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: РОССИЯ . ТуапсеДата рождения: 1969-09-26

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 14.01.2020 19:25. Редактировал xapok.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #405   Дата: 05.01.2022 05:42 #413360 
RE: Мексиканская сборка
А/м(мексиканка 2010 пробег 80т.км, АКПП) проработал с дистанционного запуска почти 20 часов на морозе -15 градусов, масло 0W20. Что то не то второпях понатыкал в брелок Пандоры LX 3297, чтоб завелась вечером перед выходом из дома. В итоге не вышел и не поехал. Обычно отключалась после прогрева. А тут утром в чате пишут, что какой то а/м всю ночь проработал. Выскочил, точно моя, бак примерно на треть съела, переехал, заглушил. Косяков из-за этого chfpe вроде не нашел, да и не искал пока; м. потом что вылезет. Что посоветуете после такого на а/м посмотреть, сделать, м. профилактику какую или ещё что. Всё таки 20 часов на хол. ходу на паркинге(климат контроль был включен на +17 градусов) сказались ведь? Уважаемые бывалые, подскажите, пожалуйста, что делать?
alx
Зашел на минутку
Постов: 2

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  363738394041 (41)
Воскресенье, 16 Июня 2024 года - 0:02, ( часовой пояс GMT +3 )