Акцент писал(а): впринципе, меня все равно не остановить было, а сейчас (подбодрили) с уверенностью распахну дверь салона... правда надо сначало старую продать...
Сам месяц назад пересел с акцента...пока все отлично, но акцент ощущался подинамичней
Berserk писал(а): Сам месяц назад пересел с акцента...пока все отлично, но акцент ощущался подинамичней
Может патаму чта он на ручке был?То что он резвый ни кто не отменял,тока 4я и 5я передачи длинноваты.
А по теме,только на окраску грешу,красят оооочень тонким слоем в Мексике.
я на тесте, когда вкл (или выкл, пока не разбираюсь) овер драйв и тапку в пол, сначала подумал, как-то вяло, но глянув на спидометр увидел (приятно удивляющие) 115 км/ч, это на участке от турбинной до Артинской на Косме. Так что, пойдет, все я думаю понимали, что покупают не спорт кар )))
Акцент писал(а): Berserk писал(а): но акцент ощущался подинамичней
я на тесте, когда вкл (или выкл, пока не разбираюсь) овер драйв и тапку в пол, сначала подумал, как-то вяло, но глянув на спидометр увидел (приятно удивляющие) 115 км/ч, это на участке от турбинной до Артинской на Косме. Так что, пойдет, все я думаю понимали, что покупают не спорт кар )))
У меня тиида и акцент на ручке. Согласен, скорость ощущается меньше. Но коробка на тииде мне не нравится (не зря говорят от логана).
Да, не спорт-кар, комфорт на первом месте...