ShockMe писал(а):
Абсолютно согласен, наш ХР16ДЕ полностью раскрывается аж после 3000 оборотов, ну не его стихия низы
А вот в этом- то и его "косяк"!
Городской автомобиль, не едущий до 3000 об/мин. Когда в городе переключения при экономной езде 2000-2300 об/мин.
Добавлено: 15-04-2015 12:14
dimakudr писал(а):
Этот ДВС не новый, конечно, но и не старый по современным меркам. Там надо новую прошивку ЭБУ чтобы резвее тянул с низов и всё.
Одной сменой ЭБУ проблему не решить. Нужны "железные" изменения (камера сгорания, облегченная ШПГ и тп).
Опять же, на примере Фокуса 3. Все тот же 1,6 атмо. Снаружи один в один с Фокусом 2/2+ 1,6 115 лс. А вот облегченная ШПГ, чуть измененный колен вал, измененная камера сгорания, дно поршня и не большие изменения в "голове", плюс уменьшение зазоров в парах трения и более жидкое масло, дают 125 лс в стоке (чипуется без риска на ускоренный износ до 140 лс).
Передвигаюсь в городе, не отставая от потока, на автомобиле весом практически 1,4 т на АКПП, не превышая 2300 об/мин с расходом 8-8,5л. При средней скорости 17 км/ч. Это только городской режим.
До этого, был рабочий Фокус 2, 1,6 115 лс. Меньше 10 не разу не показывал.
Добавлено: 15-04-2015 12:35
dimakudr писал(а):
Кстати в.у. упомянутый ваговский ДВС 1,6 CNFA
Этот двигатель ставится на "недо" ВАГи, поло седан.
На Джетту ставится CLRA, у него никогда проблем не было.
У CNFA была проблема с поршнями, вернее с материалом из которых их изготовляли китайские поставщики. Пофиксили уже давно.
К слову "о тяги с низу".
В том году, поспорили мы от делать нечего, на сколько вообще жизнеспособен ВАГовский 1,2 (о трех горшках). Много кто говорит, что мол совсем мал, не едет и тп.
Взяли Фабию (желтенькую) 1,2 МКПП и ВАЗовский мотор 127, который по паспорту 98 лс, на стенде же, с колес он дает 110- 117 лс в стоке. Это была Лада Гранта АТ. Собственно и было желание, объяснить владельцу, что нужно было купить чуть б/у Фабию, вместо новой Лады.
Вы не поверите, но до, примерно 30 км/ч, Фабия выстреливала на пол крыла вперед. Далее, с 30 км/ч до 65- 70 км/ч, они шли нос к носу. Ну, и далее Гранта начинала уезжать.
Так вот, получили, что для города, не суть какой объем, суть в том, как он тянет, "крутится" и при этом "кушает".
Теперь по теме.
HR16DE, не блещет во всех режимах. В городе, старт с 0 до 40-50 км/ч, он не тянет, его нужно крутить. От сюда повышенный расход. На трассе, он экономичен в узкой вилке 80-100 км/ч, далее он начинает просить больше бензина.
Мое "ИМХО", этот ДВС просто изжил себя. Он не плохой, он просто морально устарел перед новыми или глубоко модернизированными своими "современниками".
ПС Не так давно, ехал на такси домой на Тииде. Как же сильно слышно двигатель в салоне! Просто жуть. Я, видимо, уже отвык
Если учесть, что на моем основном автомобиле, двигатель слышно после 4200- 4500 об/мин, а в городе больше 2500 об/мин не бывает, то очень сильно избалован этим.
