Машина европеец куплена у оффициала в Николаеве. Перебрался в харьков 2 раза обслуживал машину на Атлант-М на гагарина.
Обслуживание №1:
Приехал первый раз мне нада было сбросить ошибку Подушки (ставил новый мафон мастера отсоединили клему) и поставить новые амортики (приехал со своими.)
Счёт вышел на 420 грн. сделали всё чётко быстро качественно.
160 грн сбросить ошибку.
240 амортики поставить.
но помыли паршиво машину.
Машину они моют на 4 по 10 бальной, так грязь сбивают тока, хотя за мойку включают цену когда оплачиваешь за работу. Ну это мелочи
Обслуживание №2
Задачи:
1. Заменить ролик натяжения ремня генератора, ролик от Атлант-М ~700 грн.
2. Замена всех колодок перёд ~700 (оригинал) ~300 задние не оригинал., колодки от Атлант - М
3. Проверка неисправности работы АБС
1. Сделали замечанйи нету, хотя за замену ролика тратить 30 минут нормо часов это слишком )) за работу взяли 100 грн. хотя меняется он по факту за 10 минут там 1 гайку выкрутить. Ну это херня.
2. Тут вроде сделали хорошо, но когда я поехал через 2 дня по маршруту Харьков - Николаев 540Км, на скорость от 80 км при торможении у меня начал бить руль! До этого на старыХ колодках ничего не било, в ямы не падал в лужи не заесжал. Вообщем до них всё было отлично. Короче приехал в Николаев, мой механик проверил который всегд делал мне машину, оказалось ребята просто не сточили бурты с тормохных дисков, т.к. стрые колодки были слегка меньше а новые колодки больше. Короче мне дома проточили диски и всё отлично. НО это ещё не всё криворукие мастера когда снимали мои хромированные колёса не использовали "удлинитель" для гайковрёта, и посбивали весь хром внутри отверстий с гайками, теперь тупо черные скола по всему радиусу. на всех 4х колёсах. Ну как так можно что за кривожопость, это называются специализированный сервис ??? Даже на дешевой шиномонтажке одевают удлинитель чтобы не поцарапать хром! Остался не доволен этим поводом.!
3. Узнать почему горит ошибка АБС, я на Атланте обьяснил, что был екцедент машину прыгнула через бардюр ходовку поменяли: цапфы, ступицы, полуося. Обьснил что подключались к проводу датчик и напряжение на проводе было 0, скорее всего дето посто обрыв провода или сгорел предохоранитель какойто, т.к. посе удара об бардюр сгорел предохранитель аккумулятора и генератора. Значит причинаа скорее всего в этом, т.к. комп. пишет обрыв связи с датчиками.
Ну что сделали ребята на Атланте они продиагностировали комп. за 160 грн разумеется, сказали то что я знал что у меня обрыв. Проверили датчики сказали они впорядке. Значит нада смотреть ступицы. Цена вопроса снять поставить ступицы 760 грн (пара). Ну я говорю снимаем смотрим, посмотрели и скзаали у вас ступицы не родные!!! Это просто обсурд т.к. когда заказывались новые оригинал сутпицы они брались только орригинал пришли в упаковке с серийниками и шильдиками, идентичные тем что у меня стояли. Короче сказали меняем ступицы, у нас они есть по 2000 грн за штуку и проблема ВОЗМОЖНО РЕШИТЬСЯ!!!!! цена вопроса за 4000 грн 2 ступицы !!!!! это возможно что ошибка пропадёт!!!
На вопрос почему на проводе к датчику напряжение 0, мастер сказал такого быть не должно и потом сказал мне некагдо и нада бежать! Короче проводку никто не смотрел просто сделали то за что можно полегку срубить бабки.
За всё это я отдал:
700 грн колодки перёд
300 грн колодки зад
200 грн установка
700 грн ролик
100 грн установка
760 грн стнять поставить ступицы
160 грн диагностика компа.
вкноцен на работу сделали скидку. и всё обошлось 2700 грн!
из всего они тока ролик поменяли по людски и всё!
Вот такая вот история. Приеду в Харьков оформлю им заяву на некачественную работу!
|