Сегодня заехал к ОД сменить масло в движке, ну и написал проверить масло в АКПП. Забираю машину говорят:
- долили в АКПП 400 г (уход за 12т.км пробега после ТО-1- тогда масло было в норме),уход от общего кол-ва в 6литров фигня, но обнаружили капельки- подтеки. Во общем машина на гарантии дали визитку и предложили определится с датой предоставления машины на замену АКПП. Спрашиваю, а причины, катаюсь без насилия, причины типа две- либо сальник, либо сам гидротрансформатор потек. Во блин не было печали. Завтра буду договариваться по дате. Что определят отпишусь.
ealog писал(а): Что определят отпишусь.
В продолжении этой темы, решил проверить на стороне а есть ли течь, т.к. в рем.зону в Нижегородце не пускают.Съездил в Восток- авто сняли защиту в натуре подкапывает. И как сказал мастер это скорее микропора в гидротрансформаторе. (Странно езжу без насилия, всегда прогреваю) Теперь масло в АКПП проверяю каждый день. Еще и полимерное покрытие на хром. накладке багажника облезло (седан), говорят от реагентов - издержки зимней эксплуатации. Встреча с гарантийщиками завтра 25.04.в 13-00, и будет счастье нам.
ealog писал(а): Что определят отпишусь.
Автомобиль оставил у ОД все сфоткали далее будут работать как скажет Ниссан рус моторс. В течении 7 рабочих дней должны либо устранить, либо при не устранении на основании данных диагностики получить добро на замену и дальше определятся с датой замены при установ. сроках поставки гидротрансформатора. Хрен редьки не слаще. А накладку на багажник тоже к замене как придет из Москвы.
ealog писал(а): как придет из Москвы.
В продолжении темы по АКПП. 14.15.позвонил сам по вопросу деталей, - пришли (и не звонят)Во общем в обед 15.05. отогнал машину сказали в течении 4-х часов (сам удивился), а уже 18-е и сменить сальник на АКПП все не могут (или причина не устранена).
Поэтому ждем-с.
ealog писал(а): В продолжении темы по АКПП. 14.15.позвонил сам по вопросу деталей, - пришли (и не звонят)Во общем в обед 15.05. отогнал машину сказали в течении 4-х часов (сам удивился), а уже 18-е и сменить сальник на АКПП все не могут (или причина не устранена). Поэтому ждем-с. Они что там по деталям её всю там разобрали или же вообще не брались за работу. что говорят то? звонили?
vivet писал(а): ealog писал(а): В продолжении темы по АКПП. 14.15.позвонил сам по вопросу деталей, - пришли (и не звонят)Во общем в обед 15.05. отогнал машину сказали в течении 4-х часов (сам удивился), а уже 18-е и сменить сальник на АКПП все не могут (или причина не устранена). Поэтому ждем-с. Они что там по деталям её всю там разобрали или же вообще не брались за работу. что говорят то? звонили?
набрал вечером вчера сказали в работе.
Добавлено: 19-05-2012 13:08
Frolem писал(а): Так что получается с акпп, от чего полетела? Просто на наших машинах древний 4-ступенчатый автомат, но надежный, как калашников, а тут такое.
По работе АКПП нареканий нет, при замене масла в двигателе обнаружили подтекание, я писал выше что и как. Ну вот как долили 19 апреля 400г оно также и подкапывало (капелька собирается на стыке с АКПП), но уровень до 15.мая в норме.
Frolem писал(а): Да нет, я про то, что могло привести к данной поломке? Брак с завода или что-то другое?
Заменили сальник. сам не видел - в ремзону не пускают. скоро ТО-2 там посмотрим, может заеду на яму сам посмотрю. Снимали гидротрансформатор, - после всех операций вроде так же все, единственно вибрация уменьшилась при остановке и переключении на "D". Накладку на багажнике тоже сменили. Пока доволен там посмотрим.
Привет всем, столкнулся с такой же проблемой по АКПП запотевания на стыках, но при этом ничего не капает, защита сухая. Был на диагностике у дилера, вердикт – ничего проблемного, можно ездить без ограничений, если бы капало, то тогда проблема. Посмотрю что будет дальше, на всякий случай я прикрылся заказ – нарядом что обращался по этой проблеме.