История с педалью началась фактически с момента покупки машины, которая сразу же из салона отправилась в "обкаточный" пробег в 1450 км.
с учетом выполнения диллерской рекомендации "первое время выше 2000 не крутить", достаточно скоро правая нога начала просто-напросто отваливаться.
об этом я в свое время писал в теме Tiida и дальние поездки
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Всё зависит от особенностей конструкции и способов использования конечностей индивида для педипуляций с педалью газа автомобиля.
А если серьёзно, физика тела у всех людей разная. Поэтому одним такое расположение педали очень удобно, другим наоборот очень неудобно.
Под себя по теплу скорее всего буду пробовать как-нибудь мутить педальку. Пока только собираю информацию и делаю наброски. Самое главное надо на месте пробовать различные варианты, а затем доводить до ума наиболее приемлемый.
novick писал(а): А не боишься, что пока "мутишь" педальку, сезон пройдёт?
Сильно-то не боюсь, пройдёт и ... с ним, следующий будет. В творческом деле необходимо выждать время, когда вдохновение придёт. Вот тогда получаются действительно шедевры. А слепить абы как и потом плеваться и переделывать... Я так не люблю.
novick писал(а): А что, Nissan абы так слепил?Да нет же...
Я же писал:физика тела у всех людей разная. Поэтому одним такое расположение педали очень удобно, другим наоборот очень неудобно.По этой причине мне не очень удобно такое расположение педали, а слепить ещё раз так же неудобно не хотелось бы.
novick писал(а): А что, Nissan абы так слепил?
нисцан лепил эргономику исходя из телосложения среднего ипонца, а также средне-молодой американки (читай мексиканки-китаянки-филипинки) - основная целевая аудитория автомобиля.
Оригинально придумал!!!Но вот по мне никакого дискомфорта я не испытываю на любой по протяженности дороги.Правда у меня настоящий японец,хотя думаю разницы в конструкции нет.