А скажи пож, стучать там есть чему? У меня проявляется отчетливый стук в пробке, когда делаешь газ-тормоз, а диван тык-тык, парой просто в бешенство приходишь))
Добавлено: 19-07-2012 16:58
economist писал(а): Honey_lv писал(а): вы конечно все правы, но я не знаю, этот скрип правого заднего сидения, когда на нем кто-то сидит что обо что отрется? кожаное сидение об пластик? или это внутри сидения какие-то крепления
задний диван разбирал, могу сказать, что скрипеть там могут только 2 вещи:
1) скрип полозьев
2) скрип обивки о поролон
и больше там нечему скрипеть
А скажи пож, стучать там есть чему? У меня проявляется отчетливый стук в пробке, когда делаешь газ-тормоз, а диван тык-тык, парой просто в бешенство приходишь))
брямчит тепловая защита глушителя. Та которая около двигателя над катализатором. Как она и где крепиться. Туда не подлезть ни сверху ни снизу. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Добрый день! у меня пробег 2000 км всего, и тут появился сильный скрип в верхней центральной части торпедо где воздуховоды (не вокруг магнитолы, а выше которые). Кроме того если одним пальцем постучать слегка по ней, то слышен скрип и пластмассовое дребезжание... подскажите пожалуйста что делать...
Черный принц писал(а): Добрый день! у меня пробег 2000 км всего, и тут появился сильный скрип в верхней центральной части торпедо где воздуховоды (не вокруг магнитолы, а выше которые). Кроме того если одним пальцем постучать слегка по ней, то слышен скрип и пластмассовое дребезжание... подскажите пожалуйста что делать...
В общем вот эту площадку с воздуховодами снимаешь и проклееваешь. Снять просто - за выступ этой площадки тянешь вверх и она снимается т.к. она на защёлках. Пошарь на форуме про автозвук, там как раз есть видео как снять магнитолу. Она снимается именно с верхней панели......
Добавлено: 13-08-2012 00:20
У меня через 2500 км появился характерный звук из бардачка, как будто что то не закреплено в нем и болтается,звук напоминает металлическую пластинку, которая болтается от вибрации, оказывается одна клипса защиты под правым колесом, плохо прикреплена к кузову, и когда она ослабла, то начинает постукивать по кузову, и звук отдается как раз в бардачок. У себя я ее исправил тем, что приклеил между кузовом и пластиковой защитой, в месте крепления клипса, самоклейку утеплитель, так сказать, что под руку попалось, можно 2-х сторонний скотч и т.п.
Вот фотоотчёт:
1.Общий план
2.Место крепления защиты к кузову клипсой. Клипсу уже вытащил, видим отверстие.
3.Сама клипса
4.Самоклейка, которую подложил
Всё, проблема решена...
Да, старую клипсу я вставил обратно, т.к. посчитал, что другая разболтается также и проблема вернётся. Кроме того мне вообще не понравилось крепление самой защиты к кузову. Я даже пробовал защиту прижимать к кузову рукой и стучать по ней, она там ещё за что-то задевает. Короче, уплотнитель - типа 2-х стороннего скотча или на подобии, при любой вибрации избавляет от каких либо звуков. Кстати, эта проблема не только у меня. На drom.ru, в отзывах о тиидах у кого-то такая же проблема, возможно и у других, просто не парятся.
я запарился, на пробеге примерно в 8000 км, дребезжит, думал в бардачке, вышел на улицу оказывается в капоте, открываю капот, а нет, оказалось под крылом, снял колесо, кусок материи обрезал и вставил туда. Кстати, тоже с правой стороны, слевой интересно ни у кого не дребезжит?
У меня кстати что то начало стучать в районе подушки безопасности со стороны пассажира, ни у кого не встречалось?
Кстати, может греметь капот. Попробуйте его в закрытом состоянии покачать, у меня он издавал металлический звук удара запорной дужки капота о внутреннюю часть замка из-за люфта. Поправил, подмотав 3-4мм изоленты ПВХ на дужку - исчез люфт и мет-й звук. Но в машине, честно говоря, ничего не слышал, мало ли - посмотрите.
Пробег 12000км. машина декабрь 2011г. Тоже очень неприятно скрипела панель, обращение к ОД ничего не дало. Воздуховоды, разобрал, проклеил моделином, между лобовым стеклом и панелью проложил купленный дверной D-образный двойной уплотнитель (черный), он есть маленький а есть чуть побольше, так вот нужен тот что побольше, склеиваете его между собой и равномерно укладываете его между лобовым и панелью. Так же проложил где селектор (между панелью и бородой). Получилось неплохо, а самое главное большинство скрипов и тресканья ушли в прошлое. Кстати про то что используют дверной уплотнитель где то уже писали на форуме. Я сначала не поверил, а сейчас скажу что это "работает"!!!