мне всё нравиться, НО с самой превой минуты владения очень разочаровали боковые зеркала, они очень маленькие по высоте. я до сих пор паркуясь к бардюру левой стороной опускаю зеркало вниз, потому что в них ни х...на не видно что твориться внизу. Жутко не удобно, а тем более с нашими проблемами с парковкой в городе
Владимир К. писал(а): На комфорте отключил бы автоматическое включение кондея при выборе режима обдува "на лобовое стекло" или "на стекло и в ноги". Лучше уж включить кондей, когда это необходимо, чем постоянно выключать без нужды в нём.
Таки отключил...
Делов на пять минут. по технологии представленной тут и тут снимаем панели центральной консоли и видим два проводочка, (у меня белый и синий)идущие от переключателя выбора режима распределения потоков вентилятора отопителя к кнопке включения кондея. Перерезаем один из них и кончики изолируем.
Дальнейшая работа с системой отопления/кондиционирования начинает приносить ощутимо больший комфорт.
Всё это только для комплектации "Comfort".
Вот еду сегодня и думаю, какой у нас умный борткомпьютер, показывает разные показатели (в т.ч. на сколько километров осталось топлива), а вот показать цифрами, сколько нужно топлива залить на заправке, почему-то не может.
Размышления именно про штатный борткомпьютер и не касается всяких приблуд вроде Мультитроникса.
Baldman писал(а): Pepperik писал(а): Очень хотелось бы в заднем сидении сделать чехол для лыж, как на BMW, офигенно нужная штука, для седана
А это как? В смысле чехол. Можешь фото выложить?
да там просто всё, лыжи вместе с палками пихаются в багажник , а в заднем сидении имеется подлокотник и под ним, прячется "Чулок" из непромокаемой ткани. Фотку поищу потом
А ещё бы (не только для нашей тииды) для машин, оборудованных системой кондиционирования, не лишним было бы реализовать такую прибабаху, чтобы при движении машины на подъём она автоматом отключала кондей, а при движении по ровной дороге или на спуске наоборот разрешала его работу. Как ни крути, а подсаживает кондей моторчик при своей работе. И бензус сразу подскакивает в расходе.
Технически воплотить это не так уж и сложно. Вся хитрость заключается в установке датчика положения корпуса автомобиля по отношению к горизонту. Так же эта штуковина будет срабатывать правильно и при наборе скорости и при выбеге или снижении скорости, причём не важно каким способом торможением двигателем или штатным тормозом.
Нечто подобное уже реализовано в системе натяжителей ремней безопасности. Попробуйте интереса ради в момент замедления машины при штатном торможении переместить корпус тела вперёд даже медленно. Ничего не получится. Устройство мгновенно заблокирует ремень. Та же самая манипуляция на стоячем автомобиле или при равномерном его движении позволит вам перемещать тело до любого положения беспрепятственно.
Владимир К. писал(а): А ещё бы (не только для нашей тииды) для машин, оборудованных системой кондиционирования, не лишним было бы реализовать такую прибабаху, чтобы при движении машины на подъём она автоматом отключала кондей, а при движении по ровной дороге или на спуске наоборот разрешала его работу. Как ни крути, а подсаживает кондей моторчик при своей работе. И бензус сразу подскакивает в расходе.
Технически воплотить это не так уж и сложно. Вся хитрость заключается в установке датчика положения корпуса автомобиля по отношению к горизонту. Так же эта штуковина будет срабатывать правильно и при наборе скорости и при выбеге или снижении скорости, причём не важно каким способом торможением двигателем или штатным тормозом.
Нечто подобное уже реализовано в системе натяжителей ремней безопасности. Попробуйте интереса ради в момент замедления машины при штатном торможении переместить корпус тела вперёд даже медленно. Ничего не получится. Устройство мгновенно заблокирует ремень. Та же самая манипуляция на стоячем автомобиле или при равномерном его движении позволит вам перемещать тело до любого положения беспрепятственно.
Надо подумать и... может быть...
тогда может лучше завязать работу кондиционера на обороты двигателя?
Владимир К.
А подумайте на тему того что если Вы едите во время дождя и у Вас был включен кондей, Вы начинаете затяжной подъём, а кондей принудительно раз и выключился (не кто не пытался во время дождя выключить кондиционер?)
А на тему ремней поставте машину под наклоном вперёд градусов 30-45 и Вы даже не сможете достать ремень что бы пристегнуться (проверено не раз на своей, паркуюсь возле дома на горочке мордашкой вниз)
Владимир К. писал(а): А как..?
не знаю, но было бы логично при значительно увеличивающихся оборотах двигателя, чтобы ему помочь, отключать на несколько кондей. Поставил датчик отключающий при 5000 например ...
masterOk писал(а): Мне не хватает в хэче ровного пола после того, как складываю спинки задних сидений.
И мне не хватает ровного пола при трансформации задних сидений. Непривычно было после Гетца (Хендай), что задние сидения не складываются (задние спинки к сидениям и все это к спинкам передних сидений), образуя ровный пол в багажном отделении.
Не продумано, что отверстия для бутылок рассчитаны на маленькие бутылки.
В неудобном месте расположен прикуриватель, на мой взгляд.