автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Напряжение в бортовой сети (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (6)
Сообщения темы: Напряжение в бортовой сети
Пост #1   Дата: 19.07.2012 16:28 #207636 
Напряжение в бортовой сети
Кто-нибудь мерил напряжение в бортовой сети? Я вот себе поставил реле ходовых огней РХО-22, а оно определяет работающий двигатель по напряжению. То есть если напряжение выше чем 13,2 В, значит машина заведена и должны гореть ДХО, если ниже, значит машина выключена и ДХО гаснут. Проблема в том, что у меня ДХО гаснут в процессе езды, вернее корень проблемы в низком напряжении...
Замерил напряжение в сети,
1. при выключенном авто = 11,9-12,1 В
2. Завел, но еще на месте = 13,2-13,5 В
3. Первые 30 сек. езды = 13,4 В
4. Далее при езде = 12,4-12,6 В

По-моему это не совсем нормальное напряжение... Отпишитесь пожалуйста у кого как.
Может какие советы дадите, кроме поездки к официалам? Мне к ним ехать далеко, да и врядли они возьмутся за мою японку.
Правый руль, HR15, хэтч, 107000 пробега.
makar0110
28RUS
Любитель
Постов: 98

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Свободный (28rus)Дата рождения: 1982-08-01

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 19.07.2012 16:35. Редактировал makar0110.
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 19.07.2012 16:30 #207637 
RE: Напряжение в бортовой сети
Может лучше в теме про ДХО это написать?
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10441

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 19.07.2012 16:32 #207638 
RE: Напряжение в бортовой сети
vivet писал(а):
Может лучше в теме про ДХО это написать? Дык ДХО тут побочно.. Я просто описал почему я докопался до напряжения. Главный вопрос именно в напряжении, то есть в электрике.
makar0110
28RUS
Любитель
Постов: 98

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Свободный (28rus)Дата рождения: 1982-08-01

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 19.07.2012 19:28 #207658 
RE: Напряжение в бортовой сети
Контролировал напряжение на клеммах АКБ несколько дней, только при заводке, после прогрева, после пути, при разных режимах (вкл потребители) и температуре. 14.5В, напряжение проседает на сотки, при включении нового потребителя и тут же возвращается до уровня 14.5В. Вкл все что можно на ХХ, все равно 14.5В. У меня мексиканка.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 19.07.2012 20:04 #207666 
RE: Напряжение в бортовой сети
makar0110 писал(а):

1. при выключенном авто = 11,9-12,1 В
2. Завел, но еще на месте = 13,2-13,5 В
3. Первые 30 сек. езды = 13,4 В
4. Далее при езде = 12,4-12,6 В

Довольно маловато при незаведенном авто. Нормальное напряжение д.б. 12,5-12,6 В.
При заведенном двигателе д.б. 14,2-14,4 В.
Проверял Мультитроником.
Посмотрите внимательно на аккумулятор - плотность зарядки! С низкой плотностью может подсаживать напряжение в сети при слабом генераторе! А также натяжение ремня генератора.
sas451
А на танке безопаснее!
Знаток
Постов: 270

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойsas451Реконструкция и строительствоСтрана, город: ЕкатеринбургДата рождения: 1958-08-10

Репутация: 6  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ротапост - это проверенный инструмент для покупки рекламы в блогах и Твиттере или заработка на своем сайте…
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 20.07.2012 01:14 #207836 
RE: Напряжение в бортовой сети
sas451 писал(а):
Довольно маловато при незаведенном авто. Нормальное напряжение д.б. 12,5-12,6 В.
При заведенном двигателе д.б. 14,2-14,4 В.
Проверял Мультитроником.
Посмотрите внимательно на аккумулятор - плотность зарядки! С низкой плотностью может подсаживать напряжение в сети при слабом генераторе! А также натяжение ремня генератора.[/quote]
Аккум "без окон без дверей", даже не знаю как в нем что-либо проверить - дырок нету.. Ремень только вчера поменял, шкивы крутятся, натяжение вроде нормальное. А вот генератор вообще не представляю как проверять.
makar0110
28RUS
Любитель
Постов: 98

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Свободный (28rus)Дата рождения: 1982-08-01

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 20.07.2012 01:23 #207843 
RE: Напряжение в бортовой сети
Поставь заведомо нормальную АКБ,и замерь вольтметром напругу!Если не так как с твоим значит твоей батарее кирдык!Если без изменений то генератор или реле регулятор!
koka
V.I.P.
Хатуль Мадан Подольский
Модератор
Постов: 23923

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойnikolasha240571Страна, город: МО ПодольскДата рождения: 1971-05-24

Репутация: 481  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
FAQ
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 20.07.2012 04:12 #207847 
RE: Напряжение в бортовой сети
koka писал(а):
Поставь заведомо нормальную АКБ,и замерь вольтметром напругу!Если не так как с твоим значит твоей батарее кирдык!Если без изменений то генератор или реле регулятор! во время движения напряжение зависит от степени "живости" аккумулятора? Если честно, то я думал, что во время движения весь ток берется именно с гены, а аккумулятор участвует только как заряжаемое устройство.
--
Обнаружил, что слабовато натянул ремень - буду подтягивать немного. Странно, но шкивы то все крутятся...
makar0110
28RUS
Любитель
Постов: 98

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Свободный (28rus)Дата рождения: 1982-08-01

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 20.07.2012 06:42 #207849 
RE: Напряжение в бортовой сети
makar0110 писал(а):
[b]Аккум "без окон без дверей", даже не знаю как в нем что-либо проверить - дырок нету.. Ремень только вчера поменял, шкивы крутятся, натяжение вроде нормальное. А вот генератор вообще не представляю как проверять.
В обслуживаемом аккумуляторе есть на крышке отверстия для долива воды/электролита. В необслуживаемом окошко с индикатором уровня заряда.
Сам факт крутящихся шкивов не говорит о том, что не проскальзывания ремня.
sas451
А на танке безопаснее!
Знаток
Постов: 270

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойsas451Реконструкция и строительствоСтрана, город: ЕкатеринбургДата рождения: 1958-08-10

Репутация: 6  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ротапост - это проверенный инструмент для покупки рекламы в блогах и Твиттере или заработка на своем сайте…
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #10   Дата: 20.07.2012 08:05 #207854 
RE: Напряжение в бортовой сети
makar0110 писал(а):
koka писал(а):
Поставь заведомо нормальную АКБ,и замерь вольтметром напругу!Если не так как с твоим значит твоей батарее кирдык!Если без изменений то генератор или реле регулятор! во время движения напряжение зависит от степени "живости" аккумулятора? Если честно, то я думал, что во время движения весь ток берется именно с гены, а аккумулятор участвует только как заряжаемое устройство.
--
Обнаружил, что слабовато натянул ремень - буду подтягивать немного. Странно, но шкивы то все крутятся...

Если в АКБ хоть одна банка замкнута то он начинает работать как мощная нагрузка!
Шкивы могут крутится но проскальзывать!От нагрузки генератор выполняет роль обратного мотора и тормозит!


Добавлено: 20-07-2012 08:07

sas451 писал(а):
на крышке отверстия для долива воды/электролита. В необслуживаемом окошко с индикатором уровня заряда.
В необслуживаемом тоже есть отверстия ,только надо смотреть где подковырнуть!
koka
V.I.P.
Хатуль Мадан Подольский
Модератор
Постов: 23923

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойnikolasha240571Страна, город: МО ПодольскДата рождения: 1971-05-24

Репутация: 481  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 20.07.2012 08:07. Редактировал koka. Причина: Добавлено
 
FAQ
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (6)
Суббота, 20 Апреля 2024 года - 3:22, ( часовой пояс GMT +3 )