Всем салют!
Описываю суть проблемы: тиида 2010г.в. моей сестры. На пробеге 76 тысяч начала чудить. Не с того не с сего запрыгал хх, на низких оборотах невозможно было нормально тронутся, еле еле раскручивался двиг и ехала. Тяга была слабже чем обычно на высоких оборотах. Включаешь кондей, вроде как болтанки меньше, можно ехать на аварийках, без кондея глохла. Ну тут понятно, обороты чуть выше. Сел за руль, кое как доехали до дачи, оставили машину. Постояла, вроде как нормально стало, но не на долго. 2 км проехал и снова заглохла. Заводится не в какую не хотела. Кое как поигрался газом при заводке, завелась, донхал до дачи.
Снял впускной коллектор, свечи. На вид состояние рабочее. Не грязные, не чистые. Протер скраю края резинок на катушках зпжигания (на всякий случай, вдруг влага, но там все сухо) Все собрал. И вуаля- машина работает как ни в чем не бывало. Уехал к себе домой в Саранск.
Сестра откатала 3 недели, и сегодня случилось тоже самое. Только при нажатии на газ- она глохнет. Хорошо до дома почти доехали. ( в железнодорожном живут, М.О.)
Кто что думает по этому поводу? Чек не загорался и не мигал.
Пару тысяч назад чистил им форсунки карбклинером со снятием, поставил свечи от машины 2008 года, которые сменили на то в 30 тысяч помоему(когда там замена первая. Чистка дросселя соответственно, замена ремня, резинок подвески. Короче ТО.
Было у меня похожее, но в колодце водичка была после мойки без крышки декоративной, и то проявилось через пару недель. Но чек мигал и говорила пропуски зажигания.
Вот они сейчас и не знают что делать, в сервисе боюсь разведут их как лохов.
Сори если с ошибками, с телефона пишу.
|