Добрый день!
Уважаемые автомобилисты, очень нужно Ваше профессиональное мнение и опыт.
На автомобиле ниссан тиида попали в ДТП. Въехали в автомобиль. В автомобиле был только водитель, на пассажирском синие стояла сумка. При столкновении сработали обе подушки безопасности. Пассажирская подушка безопасности разбила лобовое стекло. Когда сдавали авто в ремонт обнаружили, что в потолке, рядом с козырьком от солнца прожжена дырка. Т.к. в ДТП с срабатыванием подушки безопасности попали впервые, даже сомнений не было, что дырку в потолке прожгла подушка безопасности, тем более, что в пассажирской подушке безопасности есть дырки.
Но страховая и многие эксперты считают, что от подушек безопасности прожиг в потолке появиться не мог.
Но откуда-то дырка в потолке появилась! Дырка большого размера, больше чем диаметр сигареты.
Скажи, может быть у кого-то был аналогичный опыт или есть какие-то идеи от чего мог появиться прожиг в потолке. Может быть при неисправной подушке могло такое случиться?
Сразу скажу, в авто никто никогда не курил. Авто покупали новым у дилера в 2010 году.
Заранее спасибо!
Тиидой владею с 2008 года. Пару лет назад попал в ДТП, сработали обе фронтальных подушки и оба передних преднатяжителя ремня.
На переднем пассажирском сидении сидел товарищ, был пристегнут, получил не слабую пощечину подушкой.
Могу Вам с полной уверенностью сказать, что стекло в Вашем случае разбила не сумка, а подушка.
После ДТП все удивлялись (и инспектор и страховой агент), как же так подушка разбила стекло, сказали, что это не типичная ситуация.
Я стал разбираться, смотреть краштесты и тп, но нигде не видел, что бы подушка разбивала стекло.
В конце концов разобрался. Дело в том, что передняя подушка в Тииде бывает двух типов: одноступенчатая и двухступенчатая. В страны, где работа подушек регламентируется законом ставят только двухступенчатые подушки. Физически подушки почти такие же, но заряд в них разделен на две части и имеет два электрических запальника. Срабатывают эти два заряда последовательно с небольшой (несколько миллисекунд) паузой. Это снижает скорость раскрытия подушки и уменьшает потенциальный риск травмирования пассажира, особенно не пристегнутого, а также предотвращает разбитие лобового стекла.
Так вот, в страны СНГ поставляются машины с одноступенчатой подушкой, которая имеет один большой заряд и которая открывается очень быстро - как следствие разбивает стекло и может нанести травму пассажиру, особенно если тот не пристегнут.
В моем случае при ремонте я пытался найти БУ подушку на разборках Америки и Европпы, так и не смог найти, так как все Американские и Европейские БУ подушки - двухступенчатые и на наши машины не подходят (блок управления подушками имеет только один выход на запальник передней пассажирской подушки). В итоге купил новый одноступенчатый аирбэг.
Именно поэтому у меня сомнений нет, что в Вашем случае разбитое стекло - следствие того, что нам ставят более дешевые одноступенчатые подушки.
Что касается дырки в потолке, то у меня никаких дырок не было. Сразу после срабатывания салон был полон дыма, так как сработало сразу 5 пиропатронов (две подушки, два преднатяжителя в водительском ремне и преднатяжитель в пассажирском ремне), но никаких прожженных дырок не было.
ДТП в прошлом году.
Стекло разбито подушкой. Это болезнь Тиид похоже.
Дырка прозжённая есть. На кромке потолочной обшивки размером с сигарету.
Т.к. с сидений не видно - не заморачиваюсь. Но точно от сработавшей подушки.
Извиняюсь за некропостинг, но всё же.
Мне прислали письмо из Ниссана с сообщением об отзыве подушек безопасности. Вроде как "на других марках такая подушка срабатывает слишком сильно, но на тиидах такого нет, но мы всё равно поменяем её вам бесплатно". Я далеко от ближайших дилеров, да и выехать к ним проблематично (да и дорого). Как думаете, в этой отзывной программе речь идём именно об этой проблеме, которая описана выше?
Добрый день! Можно Вас попросить прислать мне скан письма, которое Вы получили.
Дело в том, что я на Ниссан подала в суд и очередное слушание у нас в понедельник - 29.05.17г.
В добровольном порядке Ниссан от отказался признать недостаток в работе подушке. Написали типа ну сработала же подушка, какие могут быть к нам претензии и вообще в инструкции написано, что нельзя прислоняться к подушке после ее срабатывания, зачем Ваш потолок к ней прислонился, вот и результат.
Буду Вам очень признательна, если пришлете мне скан письма! Я его предоставлю в суд.
Добавлено: 25-05-2017 00:09
Большое спасибо Вам за ссылку.
ОД, в моем случае Мэйджор, у меня проходит в качестве соответчика.
Они делают ровно то, что им говорит Ниссан. Ниссан сказал ничего не менять, они написали мне такой же ответ как Ниссан.