автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
100 тысяч пробега, 3 года - 50 тысяч (1 чел.) (1) Гость
Обмениваемся опытом особенностей эксплуатации в различных режимах и условиях (к примеру зимой, в дождь и т.д.)
Вниз 
Сообщения темы: 100 тысяч пробега, 3 года - 50 тысяч
Пост #1   Дата: 08.09.2016 16:20 #401941 
100 тысяч пробега, 3 года - 50 тысяч
Всех приветствую, решил написать отзыв об эксплуатации тииды хэтча элеганса 2008г с 50 до 100 тысяч, я четвертый хозяин. За ровно 3 года обладания наездил почти ровно 50 тысяч км, решил подвести итоги по эксплуатации.
Машиной оказался в целом доволен, рад, что выбрал её.
Прошлая машина была на 7 см шире снаружи, на 11 и 12 см шире внутри спереди и сзади, на 5 см выше, клиренс был больше на 2.5 см, чуточку мощнее.
Начну с недостатков.
1 - Не очень удобное сиденье водителя без поясничного упора. Худо-бедно привык.
2 - Малая регулировка руля и только по наклону, без вылета. После 100 км езды начинают уставать руки, если их не перехватывать, приходится периодически менять захват.
3 - Руль начал облезать на 75 тысячах, продолжает.
4 - Ткань из подлокотников на дверях вылезла
5 - Уплотнители на задних дверях периодически вылезают.
6 - Декоративная накладка на бампере тоже периодически требует вмешательства для задвига(в холодное время года)
7 - Постукивание рулевого вала на неровностях, слышно только водителю, справедливости ради.
7.1 - Сверчки в багажнике и сверчки в середине панели, где магнитола.
8 - Мягкая подвеска спереди, вследствие чего по волнам, по ухабам дискомфортно несколько, в разнос быстро начинает идти по сравнению с вазом.
9 - Ужасно короткая коробка передач для трассы
10 - Низкий клиренс. Не хватает для комфорта 2-2.5см для уверенного пропуска между колес препятствий и уверенных съездов по уклонам.
11 - Узковато сзади, спереди малая регулировка салазок сидений.
12 - Слабые пружины сзади, всего 4 витка и тонких.
13 - Одна лампочка заднего хода и 1 противотуманный фонарь.
14 - Слабая шумоизоляция крыши
15 - Магнитола штатная не читает мп3
16 - Нет гидрокомпенсаторов клапанов и неприспособленность двигателя к газу
17 - На фоне дешевого рубля ну очень дорогие оригинальные запчасти, аналоги просто дорогие.
18 - Нет воздуходов в ногах и в стойках для задних пассажиров, нет датчика запотевания лобового стекла.
19 - Движок алюминиевый, остывает быстро зимой.
20 - Совмещенный ближний-дальний свет в одной лампочке, что не позволяет настроить оба света на пятерку.
21 - Не хватает многорычажки сзади и антипробуксовочной системы

Это лишь то, что пришло на ум сразу, есть еще, но в целом - все мои замечания не сильно критические, мешают, раздражают, но не так чтобы швах или отвращение.

Плюсы
1 - Надежность.
В машине было заменено
a) тормозные колодки перед и зад в августе 2014 года, 900 и 700 рублей. Менял сам.
b) стойки стабилизатора в октябре 2014, 1100 рублей пара. Менял сам.
c) шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов. 450х2, 320х2, сегодня 08.09.2016. Замена(снятие рычага, выпрессовка-запрессовка каждой детали) 1200 рублей.
d) 3 раза масло и масляный фильтр 4.5лх400р +300р, итого 6300
e) 4 раза воздушный фильтр 1000р,
f) 5 раз салонный фильтр 1200р
Замены резины, диски одни, комплекта резины два. 2 раза в год.

опорные подшипники передних стоек в плохом состоянии, через 10-15 тысяч потребуется замена 1100х2, передние стойки примерно на 40% изношены, через 30-40 тысяч в идеале поменять 4500х2. Ремень генератора следующим летом на замену.
Все остальное в хорошем состоянии. даже треклятые сайлент-блоки подрамника в хорошем состоянии
То есть, подводя итог по затратам:

Округлю до 25 тысяч рублей, неплохо для 9 летней машины.
Был вылет корректора фар из-за моей криворукости - Костян помог, спасибо ему.

2 - Расход топлива. Бензин заливаю только 92, думаю, что по этой причине родные свечи прекрасно себя чувствуют, выдавая 630 оборотов и 0.5-0.6л в час.
По городу в среднем выходит 8.5 литров, зимой - 10, осенью-весной - 7, летом - 9, средняя скорость 25.
По трассе в среднем - 6.
Общий средний расход за 50000км - 6.7, средняя скорость 43 км в час. Прошлая машина ела 12.5 по городу, 7.5 по трассе, разница ощутима.

3 - Работа электроники, климат-контроль работает отлично, охлаждает очень быстро, нагревает быстро, датчик дождя супер, датчик света в плане регулировки света приборной панели - супер
4 - Шумоизоляция двигателя, арок - все отлично, очень много машин с шумоизоляцией хуже.
5 - Коробка передач для города, переключения четкие, числа подобраны удачно, 1 до 15, 2 до 40, 3 до 50, 4 до 60, дальше 5. Езда про грунтовке на 5 передаче при 50 км в час - смех распирает.
6 - Устойчивость до 100 км в час, на логане/приоре/калине страшно ездить после тииды, приходится сбавлять, чувствуются ощутимые крены.
7 - Подвеска работает изумительно на 50-70 км в час. Есть сузгарский водоем в мордовии, я туда еду или 5 км в час или 60-70 км в час.
8 - Место в салоне в длину и в высоту - отлично для таких маленьких габаритов.
9 - Маневренность. За счет узкой ширины и хорошего поворота колес можно протискиваться без проблем, совершать развороты на пятачках легко чувствуются габариты.
10 - Простота передней и задней подвески. Просто рычаг, в котором меняется сайлент-блок и шаровая методом запрессовки, второй сайлент-блок вечный. Сзади - балка.

Если смотреть конкурентов, то их мало за эти же деньги.
lex13rus
Vb[fbk
Постоялец
Постов: 168

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СаранскДата рождения: 1985-04-24

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
2008г, Тиида, 100 тысяч пробега, механика. 4 хозяин.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх 
Среда, 23 Августа 2017 года - 4:18, ( часовой пояс GMT +3 )