автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Помогите разобраться с запчастями (1 чел.) (1) Гость
Вниз 
Сообщения темы: Помогите разобраться с запчастями
Пост #1   Дата: 26.07.2019 16:32 #409807 
Помогите разобраться с запчастями
Друзья, здравствуйте! Я недавно купил ниссан тииду, сейчас занимаюсь ТО. Хочу попросить вашего совета - стоит ставить эти детали или нет. Прошу отнестись с пониманием, я не разбираюсь в автомобилях. Мне предложили следующие запчасти:

1) тормозные диски blueprint ADN143133

Я прочитал, что это не очень хороший вариант, и лучше поставить диски Zimmermann 200.2520.20.

2) тормозные колодки advics

3) сайлент блок CTR CVN-20

4) Нижняя передняя шаровая CTR CBN-70

5) Тяга стабилизатора передней устойчивости CTR CLN-54

Подскажите, пожалуйста, хороший ли это выбор? Или лучше обратить внимание на что-то другое?

И по дискам - я вроде нашел места, где можно заказать Zimmermann 200.2520.20 подешевле, а есть ли вероятность подделки этих дисков?
Zurter
Зашел на минутку
Постов: 2

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Тема заблокирована
 
Пост #2   Дата: 27.07.2019 06:32 #409809 
RE: Помогите разобраться с запчастями
Zurter писал(а):
Подскажите, пожалуйста, хороший ли это выбор? Или лучше обратить внимание на что-то другое?
Есть в каждой профильной теме. Если мало,то
вОт
ну или тУт

А тему ЗАКРЫВАЮ.
Т.к. 3.4. На форуме запрещается:
3.4.1. Создание тем "клонов", дублирующих уже существующие темы.