Некоторое время назад радиатор дал течь изнутри. Буквально за 2дня до поломки приобрёл сканер OBD2, связал его с телефоном через программу и теперь у меня есть БК. Во ОН мне и указал, что температура ОЖ ПОДНИМАЕТСЯ!!! Красная лампочка не загоралась, только t доходила до 102 С'. Поменял радиатор на новый, поменял крышку горловины тоже , дня через 2-3 t опять полезла вверх. Смотрю, а на верхней крышке радиатора сыро и расширительный бачок пустой. Понял, что и этот радиатор разорвало от избыточного давления. Сейчас, если вкл кондей, то t ползёт вверх до 101,спасает карлосон. Я понимаю, антифриза мало. Доливал антифриз, всё выходит.
Но вот почему рвёт радиатор? Ребята помогите СОВЕТОМ, кто чем сможет.