Добрый день. В прогретом состоянии троит двигатель (прям видно как его колбасит)
Нужен совет куда копать (живу в зажопье, специалистов которым, отдал машину и они тебе сами нашли проблему нет) есть механники и электрики им надо говорить что делать, они это делают)
Сделано:
1 промыт дроссель и обучен
2 поменяны свечи
3 промыты форсунки (без снятия) жидкость подавалась напрямую в топ. рампу.
4 заменён топливный фильтр
5 сканер ошибок не показывает
6 насос давит в пике 4 очка
7 показания ДМРВ в заглушинном 0.35 в, на холостых 1.08 в.
Что-то никто не отвечает, придется мне.
Надо сначала определить какой именно цилиндр не работает. Сначала дедовским способом - отключать по одному разъемы с катушек зажигания и слушать изменился после этого звук работы двигателя или нет. Если отключение какой-нибудь катушки не влияет на работу двигателя, то проблемный цилиндр найден.
Добавлено: 25-12-2022 06:25
тетяМотя писал(а): Надо сначала определить какой именно цилиндр не работает. Сначала дедовским способом - отключать по одному разъемы с катушек зажигания
Тьфу, забыла, что у нас впускной коллектор этим действиям мешать будет.
Вот ссылка на хороший ролик, там нашли в конце неисправную катушку.
Дергается и "троит". Нашли причину ошибки P0300 (либо P0301, P0302, P0303, P0304) (видео 68)
Еще один момент.
Если есть в хозяйстве ЕЛМ327, то с помощью программы Econ Tool можно обучать дроссельную заслонку, смотреть и сбрасывать ошибки по двигателю, самостоятельно проводить активные тесты.
Функций полезных у нее много, но программа платная, придется её купить.